Ароматерапия, аюрведа и йога

Йога

Глобализованный мир в провинциальных границах нашей культуры имеет очень широкий интерес в системе чакр, и различные виды йоги стали популярными. Существовало много новых дисциплин духовных практик, связанных с высшими духовными центрами – различных дыхательных и физических упражнений, массажа, медитации и созерцания.

Принцип современной терапии – это принцип диалога между несколькими системами.  Это могут иллюстрировать смеси эфирных масел для чакр, небесных меридианов инь и баланса энергии янь.  Мы не найдем таких эфирных смесей в любой традиционной азиатской медицине или традиции йоги.  Это продукты интуитивного 20-го века, которые имеют право на существование как некоторое представление – часть воображения.  Этот вид интуитивного современного человека, терапевта, ответ создателя на созерцательную традицию (например Йога).  Здесь ароматерапия сохраняет свою материальную субстанциальность и не упускает из виду созерцание.

Цветы и ароматы – общие предметы культуры.  В культе Бхакти мы находим много ароматных растений, которые выполняют функции ритуальных атрибутов.  Они существуют как признаки уважения, как символы духовного содержания.  Бхагавадгита йога состоит из трех дорог (карма-йога о действии, джнана-йога о знании йоги и бхакти-йога о почитании) Бхакта-йога – это путь преданного поклонения. Ее ритуалы богаты растениями, духами, мазями, ароматными пуджа.  Внутри Асана Алхимия постоянно ассоциируется с этими внешними признаками или подчеркивает их.

Чакры или тонкие духовные центры

Чакры или тонкие духовные центры довольно широко распространены в тантрических индуистских системах.  Вообще говоря, это семь регионов или семь центров тела, в которых живет душа, или принцип, который представляет собой то, что является устойчивым в человеке, что превосходит наше эгоистическое самосознание.  Различные источники относятся к разным частям тела, таким как «среда обитания» души или жизни – кровь, сердце и дыхание.

Пока душа существует в состоянии плоти или в бессознательном сне, никакого познания не происходит.  Однако, когда Душа воплощается, она включает в себя инструменты для изучения и познания мира.  Это требует чувств, определенных внутренних инструментов или так называемых каналов, которые пробуждают сенсорные объекты.  Мазь – запах, слух – звук, видение – зрение, осязание и вкус – еда.

Западная психология утверждает, что ощущения не дают нам изображения целого, а всего лишь разных чувств.  Однако в старом обучении постоянно утверждается, что эти «точки ощущения» должны быть собраны вместе и объединены в единое целое.

Говорят, что вам не нужно искать небеса, чтобы найти там Бога.  Он находится внутри каждого из нас, потому что каждый из нас несет в себе божественную искру.  Мы как искры, вытекающие из огня – много искр, но одно пламя.

В современном мире у нас есть искаженный образ семи центров тела, который пытается описать материалистические или физиологические термины.  Этот способ мышления означает не только искажение явления, но и просто его отвержение;  физиология не может исследовать центры обитания или жизненных сил души. Нижняя не может исследовать верхнюю.

Муладхара – базовая чакра

В ней есть нежный ароматный элемент – гандха (наличие запаха) танматра, Земля (Pṛtiviī).  Органом являются ноги.

Нос – это центр, на котором можно определить, будет ли возбуждено или подавлено сексуальное возбуждение.  Хотя репродуктивные органы расположены несколько выше в муладхаре, сексуальная сила происходит именно из этого центра.

Муладхара – огромный источник чувственных наслаждений.  Кросс-позвоночник с четырьмя ветвями, которые, как говорится в традиционном письме, отвечают за четыре формы счастья.  В теле это соответствует месту, расположенному на расстоянии около 16 см от солнечного сплетения.

Свадхистана – крест-чакра

В ней есть тонкий элемент аромата – раса танматра, Вода (Apa).  Функционирующий орган – руки.

Свадхистана – поперечное сплетение с шестью ветвями или лепестками несет ответственность за сексуальное возбуждение.  Апатия, скованность, жестокость, подозрение, презрение обнаруживаются в этом энергетическом режиме.  Он несет ответственность за доверчивость, иллюзии, ложные знания (и разрушения, вызванные дезинформацией) и безжалостность.

Манипура – чакра солнечного сплетения

Доминирующее начало – огонь (теджас); он проявляется и активируется тонким визуальным элементом (зрением), элемент – рупа танматра;  действующий орган – анус.

Манипура – находится внизу солнечного сплетения.  Она образует большое пересечение трех энергетических каналов: левая и правая симпатические цепи (находятся на востоке) здесь пересекаются со спинной осью.  Десять лепестков-махнипов отвечают за «производство» сна, желания и страстных эмоций – ревность, стыд, страх, замешательство.  Это сплетение толкает людей в беспорядок, лень, меланхолию, человека, заставляя их ненавидеть или испытывать неприязнь.

Анахата (сердце) чакры

Преобладающее начало – воздух; у нее есть тонкий элемент трогательной – спарша танматра. Органом является мужской половой член.

Анахата – двенадцать лепестков сердечной грудной клетки, связанные с сердцем, эгоистические чувства, надежда, беспокойство, сомнение, самосожжение. Грудное сердце вдохновлено желанием стремиться, вызывая чувство собственности (проходящее через привязанность), склонность к лицемерию, апатию, жадность и нерешительность.

Вишуддха (горловая чакра)

Доминирующим началом является эфир;  В нем есть тонкий звуковой элемент – шабда танматра. На теле – это рот.

Вишуддха – место обитания шестнадцати лепестков Бхараты, богини клана.  Он располагается в точке, где спинной мозг и удлиненный мозг связаны в физическом теле, которое регулирует активность гортани и других артикуляционных устройств.

В этой чакре есть как яды, так и амриты, несущественный нектар, который возник из-за взбивания изначального океана.Таким образом, в нем есть разрушительные и развивающиеся мировые державы.

Аджна – третья глазная чакра

Это место, где люди выражают умственную и интуитивную способностью.

Аджна – владыка мозга.  В этой белой двухлепестковой чакре все различия исчезают от самых суровых до самых тонких. Это точка трансцендентальной проницательности, которая сочетает в себе два наивысших начала – Шиву (непроявленное) и Шакти (проявленное).

Сахасрара – тысяча лепестковых чакр

Сахасрара – тысяча лепестков лотоса или корона чакр, находящаяся в верхней части большого полушария мозжечка, является высшей Душой или местом Центром совершенства.  Лотос из тысячи лепестков светит вечным светом, бесчисленные лучи которого распространяются по всем сторонам безграничного пространства.

И верхние чакры  и нижние, над которыми начинается пробуждение тела, и сахасрара ответственны за деятельность мозга, а также за выражение Сознания.

Аюрведа

Три самые популярные классические медицинские системы, практикуемые в Индии, – это аюрведа, юнай и сиддхи (в основном в Южной Индии).  Все они имеют развитую письменную традицию.

Великие традиции индуизма, как правило, связаны с самими Ведами.  Аюрведа сама связывается с четвертым лидером – Атхарваведой.  Однако атхарвавед не содержит ссылок на гуморальную физиологию, у него много заклинаний, молитв или обрядов. Между тем, аюрведа основана на жизненной физиологии.  Составной термин «аюрведа», буквально переведенный с санскрита, означает «знание или наука о долговечности».

Одно определение звучит так: «Это называется аюрведическим, потому что оно говорит нам (veda) о том, какое вещество, качество и действие продлевают жизнь (āyu), а что нет». Аюрведа – это система медицинской практики с текстами (отличные от народной медицины), которые включают в себя меры по лечению и профилактике.

Аюрведа предоставляет отличные практические советы любому человеку практически в любой мыслимой жизненной ситуации, включая кариес, диету, физические упражнения, повседневную жизнь, боевой дух и т.д.

Он также имеет важный специализированный раздел, посвященный диагностике и терапии.  Очень сложно выяснить, какая Аюрведа является самой правильной, поскольку она имеет много более поздних исторических интерпретаций.

Тем не менее, три части аюрведической традиции являются самыми важными:

– жидкости организма, – доша

– ткани для тела – дхату

– продукты для удаления – малы.

Теория с тремя доши учит о трех полужидких веществах, которые находятся в организме и регулируют его функции. Три доши похожи на доктрину греко-арабской медицины, известный как Юньнань (на арабском языке, слово буквально означает JONĖNAS – это древний ионийский, кто дал миру и Гиппократу, стал общим названием для всех греков как арабов).  Джунанская медицина отличается тем, что содержит 4 жидкости.  Система Гиппократа расширена добавлением жидкости 4 – меланхолия (μέλαινα χολή) или черная желчь, которая представляет собой элемент земли. В Аюрведе, есть три полутвердые жидкости – ветер (кровь), желчь (холера (χολή), слизь (флегма (φλέγμα).

Аюрведа широко используется в медицине и фитотерапии.  Они основаны на всех аюрведических методах лечения.  Болезнь интерпретируется как нарушение этих трех балансов жизни.  Аюрведа любая болезнь зависит не только от дисбаланса жизни, но и из прошлых жизней, слово трактуется как карма випака.  Все болезни кожи классифицируются как карма-випака (загорелая или запеченная карма).

Аюрведическая терапия основана на том, что гуморальный дисбаланс может быть исправлен либо путем подавления, либо устранения этого возбуждения в жизни. Он доступен в препаратах из трав, животных и с тяжелыми металлами.

Различия между аюрведой и йогой

Если лечение вы Аюрведа Подчеркивается, что в других традициях, таких как тантра, йога и индийской алхимии, подчеркнул духовное достижение.  Аюрведа стремится понять, что является удовлетворением и здоровьем физического тела, основанным на анатомических и физиологических принципах. И в тантре и йоге эти анатомические и физиологические принципы важны для понимания или нахождения пути, ведущего к духовным целям.

В брахманской культуре избегалось изучение человеческого тела и его лечения.  Буддистам и джайнам было легче сделать это, и поэтому аюрведа оказала значительное влияние на буддизм.  Независимо от того, как аюрведа была бы подвержена различными воздействиями и интерпретациям, очевидная отправная точка – это Чарак и Сушрута тексты (оба датируются 5-м г. по возрасту). Эти два текста традиционно были связаны с третьим текстом «Сердце медицины» и все считается великой аюрведой. Есть много и гораздо более поздних текстов.

Ароматерапия и аюрведа

Запах – это посредническая система, которая посредничает между тем, что можно назвать западной традицией, и среди других медицинских дисциплин, которые принимаются в качестве альтернативы.

Ароматические вещества могут быть легитимированы химическим подходом, но, помимо их чисто текстурированной стороны, у них также есть тонкая сторона, которую мы определяем как качественную в их функционировании. Этот качественный функционализм позволяет связать ароматизирующие вещества с такими системами, как доши, которые не являются чисто физиологическими, но также являются качественными предметами интерпретации. (См. Dominik Wujastyk, корни Аюрведы, 2001)

Как эфирные масла могут регулировать доши?

КАПХА (слизь) балансировка

Поскольку капха состоит из воды и земли, ее природа холодная, влажная, медленная и трудная.

Дисфункции кофеина должны быть сбалансированы путем нагрева, сушки, тонизирования и ослабления.

КАПХА гармонизирует пряные, горькие и гибкие ароматы.  Самым поразительным эффектом являются пряные ароматы, потому что они легкие, горячие и сухие, что является самой реальной противоположностью капхе.

ВАТА балансировка отходов (ветер)

Так как ВАТА легкий, сухой, подвижный и холодный, влажный, тяжелый, успокаивающий и нагревающий, следует использовать для нормализации его.

Сладкие, кислотные и соленые ароматы, а также ароматы, сладки для нее.

Существует два типа плохого дисбаланса.

1 – Блокирование мочи, когда каналы блокируют токсичные отходы метаболизма, являющиеся результатом плохого пищеварения, недоедания или общей дисфункции.  Сильная блокировка устраняется довольно просто, пряные ea принимают – сильные положительные, с множеством ароматических спиртов или фенольных соединений, содержащих активную, динамическую, горячие тоники, помогают очистить засоры.

2 – «ватогенный» (опухший) дефицит, который возникает в организме, когда избыток воды истощает организм, он регулирует его и уменьшает вес.  Травы, которые помогают восстановить ткань, питают ее, питаютающие афродизиаки, необходимые для регулирования избытка.  Они уменьшают спазмы, регулируют менструации, стимулируют продуцирование крови, устно, увлажняют организм, смягчают его и в то же время препятствуют старению. Эфирные масла (еа)  Шалфеи, розы, санталы, пачули.

ПИТТА  (желчь) балансировка

Поскольку ПИТТА является горячим и сырым, он должен быть сбалансирован с охлаждающей жидкостью, теплоотдачей, сушкой, питанием и успокаивающим ea.

ПИТТА уменьшает сладость, агглютинацию и горький вкус.  Эфирные масла (еа) Лекарственные ромашки, Лемонграсс, тысячелистник, Нероли, Итальянский бессмертник, Ветиверы, Лаймы. Эти системы универсальны, но аллопатический контекст западной медицины сделал их альтернативными и, следовательно, больше не может функционировать и развиваться как полноценная система.

Эти системы подчеркивают их целостность, чтобы узаконить себя в отношении биомедицины.  Тем не менее, существующая система стремится рассматриваться только как альтернативное или вспомогательное лечение, которое не является полностью научным.

Лайме Кишкуне

Казимерас Сейбутис

2018